Как HTC видят будущее технологий виртуальной реальности?

Региональный президент HTC Vive в Китае, Элвин Вонг Грэйлин, на сцене Unity Vision Summit сделал смелые заявления о том, как компания видит развитие VR технологий в ближайшие два года.

В ходе презентации, проходившей в Пекине, Элвин, работавший над HTC Vive X, сделал несколько предсказаний на 2017 и 2018 год. В воображении Грэйлина технологии виртуальной реальности буду развиваться семимильными шагами.

По мнению Элвина в 2017 году мир VR ждут следующие изменения:

  1. Появится больше десятка тысяч контента для гаджетов виртуальной реальности.
  2. Новые шлемы, камеры и инструменты виртуальной реальности будут использованы в новых интересных приложениях и играх.
  3. VR Ready PCs станут стандартом для производства компьютеров с поддержкой технологий виртуальной реальности к 4 кварталу 2017.
  4. Мобильные VR устройства станут более популярными, по всему миру будет распродано более 50 миллионов гаджетов.
  5. VR устройства постепенно станут новым символом, позволяющем судить о статусе человека.
  6. Главным фактором, способствующим дальнейшему развитию VR, станет образование.
  7. Реклама в приложения VR станет дополнительным источником дохода для разработчиков.
  8. Поскольку в мире не так много действительно гениальных разработчиков, произойдет существенный рост заработной платы в этой сфере.
  9. Кто-то из пользователей VR проведет в мире виртуальной реальности 30 дней без перерывов.

Элвин уверен, что в 2018 году ускоренное развитие технологий виртуальной реальности продолжится:

  1. Появятся полномасштабные VR блокбастеры.
  2. Рынок недвижимости теперь будет продавать студии, квартиры и даже дома, оборудованные по последнему слову VR.
  3. Разработка технологий виртуальной реальности станет самым популярным направлением в ВУЗах.
  4. Передовые компании представят миру устройства, сочетающие в себе технологии виртуальной и дополненной реальности.
  5. Искусственный интеллект будет тщательно проработан. Это позволит создавать виртуальных собеседников и VR-компаньонов.
  6. Теперь работа на дому будет построена на базе технологий виртуальной реальности.
  7. Онлайн трансляции из жизни телезвезд и знаменитостей в формате VR станет новым видом социального развлечения.
  8. Все ключевые онлайн магазины будут использовать VR модели для представленных в каталоге товаров.
  9. Социальное взаимодействие между людьми изменится кардинальным образом.
  10. Игры в жанре MMORPG станут самыми популярными среди пользователей VR.

Помимо основных этапов развития технологий виртуальной реальности, Элвин рассказал и о главных проблемах, которые предстоит решить. Прогресс VR нельзя представить без упрощения интерфейса и создания приложений, способных занять пользователя на длительное время. Нужны более быстрые сети передачи информации, более мощные и скоростные процессоры.

Сбудутся ли предсказания Грэйлина или же развитие технологий виртуальной реальности пойдет на спад, станет известно уже в ближайшем будущем. И El-nano.ru будет следить за всеми новостями, самую свежую информацию можно найти в группе.


Shome Rondo специально для El-nano.ru