Microsoft: системные требования к $300 VR Headsets минимальны!

Долгое время Microsoft считалась «темной лошадкой» в гонке технологий виртуальной реальности, и до мартовских событий о разработках компании было ничего не известно. 28 марта, когда открылись продажи Oculus Rift, появился первый контроллер Xbox One. Спустя неделю, на волне продаж HTC Vive, Microsoft подарили миру два HDMs, работающих на персональном компьютере с оперативной системой Windows. И было приятно увидеть, как Microsoft перешли от «заигрываний» с Oculus, HTC, и Valve к серьезной борьбе: появление HoloLens стало настоящей сенсацией.

Новые HMDs будут созданы по подобию продукта Lenovo и станут главным шагом на пути преобразования голографических очков в жизнеспособную и конкурентную VR платформу. В преддверие презентации новой гарнитуры было выпущено приложение для Windows Holographic под названием «First Run». Программа делает много полезных вещей, но особого внимания стоит функция определения минимальных технических требований для выполнения той или иной операции. И согласно данным приложения эти показатели для AR и VR платформ Windows на удивление низкие.

Такие данные позволяют с уверенностью заявлять, что HDMs будет запускаться на компьютерах с 2009 AMD Anthlon II и 2010 Nvidia GT 400. А это значит, что даже «древние» по современным меркам ПК будут спокойно работать с голографическими очками, в то время как для работы с Oculus Rift или HTC Vive у пользователя должен быть мощный ноутбук или компьютер.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что еще в начале года Microsoft заявляли о том, что «простые компьютеры буду спокойно работать с голографическими очками, и, соответственно, будут поддерживать смешанную реальность и все стандартные приложения Windows». Компания утверждает, что в процессе тестирования на крошечном Intel NUC с интегрированной графикой FPS не поднимался выше 90.

Для того, чтобы запустить Valve, HTC и Oculus со средними пользовательскими настройками потребуется Nvidia GTX 970 и Intel Core i5 4590. Минимальные требования для работы с гаджетами – это Nvidia GTX 960 и Intel Core Core i3 6100. Голографические очки для Windows намного мощнее, и по заявлениям компании для работы с большинством приложений достаточно всего 4ГБ памяти и 4-ядерного процессора.

На сегодняшний день создание VR приложения для оптимальной работы с Rift и Vive представляет собой определенные трудности. И если ожидания Microsoft будут оправданы, появление новых игр и контента не заставит себя ждать.


Shome Rondo специально для El-nano.ru