Owlchemy: VR выходит за рамки нашей реальности

Смешанная реальность – самая поразительная виртуальная технология. С помощью простого зеленого экрана и камеры можно спроектировать цифровой мир вокруг пользователя. Такая разновидность VR идеальна во всех отношениях: компьютерные игры, киноленты и общение с другими пользователями максимально приближены к реальности.

Еще в октябре 2016 года Owlchemy Labs, разработчики Job Simulator, которые сейчас работают VR игрой над Rick and Morty, объявили о своих планах на смешанную реальность. А 22 ноября компания подробнее рассказала о дальнейшей деятельности: динамическое освещение, автоматическое зеленое экранное ограничение и особый контроллер.

UploadVR обратились к Алексу Шварцу, главному исполнительному директору Owlchemy Labs, с вопросом о том, будут ли работать новые технологии с другими играми приложениями, а не только с продукцией Owlchemy. «Технологию можно интегрировать в абсолютно любое приложение, она будет поддерживать 3D контент. И на сегодняшний момент мы ищем людей, готовых поучаствовать в бета-тестировании, чтобы наконец-то объявить о результатах нашей работы».

К слову, абсолютно каждый может обратиться к Owlchemy Labs за доступом к бета-тесту и поучаствовать в разработках VR-технологии.

Что касается системы динамического освещения, то в блоге разработчиков можно найти немало обнадеживающей информации. «Мы будем следовать принципу, который заложен в основу компьютерных игр. От мелких бликов для освещения темных пещер до создания эффектов магических заклинаний – все это можно воссоздать в реальности!»

Зеленый экран, знакомый многим по кадрам со съемок фильмов, может стать полезным для обладателей малогабаритных комнат и студий. Для получения нужного эффекта не нужно закрывать потолок, можно оставить некоторые области помещения без покрытия. И главное достижение Owlchemy Labs - контроллер.

«Впервые был создан контроллер, который удивительным образом вписывается в смешанную реальность» - цитата из блога Owlchemy. « В конце концов, он просто работает так, как и должен работать. Предыдущие попытки внедрения подобных технологий были безуспешны, но теперь, когда у нас есть движок, все реально! Любой, кто пытался создать подобный контроллер, скажет вам, насколько это тяжело, особенно в режиме живого времени. А мы уже на пути к успеху и после тестирования готовы браться за сложные задачи. Мы хотим создавать сложные сцены, в которых, к примеру, человек будет стоять за стеной дыма, идти в дождь или снег!»


Shome Rondo специально для El-nano.ru